пляж

(no subject)

всем обязательнo! смотреть фильм Свободное Плавание Хлебникова, дорогие "дятлы дороги!"
"- Вот вас в армию не возьмут, потому что у вас по пять сотрясений на человека, а его возьмут - в инженерные войска!
- А что с сотрясением не берут?"

и вообще ищите меня на myspace - "на газелях погоняем! работы - завались! скажи спасибо что не сеичас, а зимой."
пляж

(no subject)

на концерте группы Services (Williamsburg, New york) мне сорвало крышку на сутки (слушая концерт, был трезв. это уже потом, в болгарском....), включая сюрреальные сны с сумасшедшими историями, как последствие. Короче если вы хотите другой глобус - он у них. Это реально музыка будущего. И не только музыка, а все вокруг нее. Пока еще это понимают не все. кому интересно - зайдите на myspace и найдете их там. Клип на youtube есть. после концерта солист тристан (trztn) сказал мне, что недавно посмотрел фильм Иди И Смотри, что в корне изменило его жизнь. Я этот фильм смотрел в младенческом возрасте лет 12-и, меня он естественно шокировал. теперь меня шокируют в некотором смысле последствия шока, связанного с просмотром этого фильма другими людьми. Короче, © синематограф - единственное утешение в жизни женщины (булгаков, свободная цитата.), как всегда.
пляж

on war

so more troops are sent out...
a band called Status Quo had this famous song about Vietnam:

Smiling faces on the way to Nam
But when you get there noone gives a damn
You're in the army now
oh-oh-oh
in the army. now.

Well, now the modernised version should sound like

Smiling faces on the way to Iraq
But when you get there noone gives a fuck.
You're in the army now
oh-oh-oh
in the army. now.

on the other hand I'd like to quote Michel Houellebecq here:
"one dead combatant means one less cunt able to fight" (Possibility of an Island)
пляж

(no subject)

за последние 9 недель которые я ничего здесь не писал произошли следующие вещи.
1. умерла моя бабушка
2. вернулся обратно в Манхеттен (жить), то есть переехал
3. съездил в Амстердам на рынок документального кино
4. почти сошел с ума
5. организована выставка на декабрь с кадрами из фильма Книга о Людях
6. приглашен монтировать русско-американский полнометражный фильм с Семеном Стругачевым, Катей Голубевой, Natasha Wagner, с поендельника буквально
7. два монтажных варианта док фильма про goth metal отосланы в LA
8. показ куска из фильма Книга О Людях организован на 10 декабря
9. а вы говорите ЖЖ, ЖЖ.... когда же ЖЖЖ?

за ремайндер спасибо юзеру behagen
пляж

(no subject)

короче, после всех оптимистических новостей нашей бренной и короткой жизни, мой папа с тетей побежали на кладбище и купили в рассрочку места для себя и для мамы. замечу, людям этим 54-58 лет. я предложил им на меня тоже взять. и на 19 летнего моего братишку. в домашних разговорах папа спрашивает маму, - а ты головой в какую сторону хочешь лежать?
мама со мной по телефону обсуждает, что мол букавльно 10 лет назад еще места эти стоили 150 долларов, если брать много сразу, а теперь 3000 (правда есть и 8000, но там ни деревьев, ни места в принципе нету, покойники так сказать друг у дружки на голове, а у нас там все же деревца, парк почти что). представляешь как можно было заработать, перепродав? вот, бизнес!
как говорил покойный Борис Сичкин - вот мне жена говорит, давай купим место на кладбище - а я говорю - лучше давай склеп. Представляешь - пока загнемся будет какая то дачка. Летом - мангал, шашлычки, водочка с селедкой - красота!
пляж

(no subject)

Мне не больно - фильм снятыи, видимо, от отсутствия материала дня снятия нового фильма. Высосанный из пальца сюжет, такие же герои, неясно зачем там Литвинова - это не ее героиня (хотя наверное если б ее там не было, ну и Дюжева тоже, вообще смотреть бы было не на что кроме тщательно скрываемой Питерской архитектуры). начали за здравие кончили за упокой, как говорили в старину. зачемто приплтенный в середине фильма рак крови, вдруг оказавшийся десантником один из героев, оборванная линия Сергея (михалкова - тоже блин роль только для того чтоб там михалков появился, такое ощущение). какие то наброски на персонажей - вася, отто (его кажется играет всем известный финн Самми, которыи в питере уже 10 лет живет, в бане с ним на фонарном познакомились год назад) - к чему? как они развивают, а не запутывают историю? Любовь, не понятно откуда взявшаяся - то есть что именно этих людей связало? хрен их знает. единственное, могу отметить питерские прибаутки в разговоре, речь хороша, но бессмысленна в дурацкой ситуативности и никчемном сценарии.
пляж

ушедшие

год еще далек до конца, а уж итоги налицо.

Миша Черток (32?)
George Javori (33)
Андрей Мерчанский (47)
Оля Красовская (32)
Юля Шафир (30's)
Саша - Velvet Lounge (40's)
Максим Вохмин (early 40's) - буквально вчера погиб

ну и дедушка вот только что у меня умер. но ему было 85 лет...
что-то завертелось вдруг...